Принадлежность к СРО психотерапевтов и психологов – знак качества, высокой компетенции и профессионализма оказания услуг нашим клиентам и пациентам!

В Санкт-Петербурге прошел круглый стол по вопросам образа современной семьи в рекламных кампаниях и спецпроектах

Президент Российской Федерации указом от 22.11.2023 № 875 постановил: «1. Провести в 2024 году в Российской Федерации Год семьи.».

24 мая 2024 года состоялось мероприятие «Социальные проекты и социальная реклама в Год семьи», организованное Уполномоченным по правам человека Светланой Юрьевной Агапитовой и СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», объединившее представителей профильных государственных органов, маркетинговых и рекламных организаций, представителей психологического сообщества и Молодежного совета при Уполномоченном по правам человека для повышения качества социальной рекламы.

В обсуждении инициатив приняли участие председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Георгий Абелев, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля УФАС России по Санкт-Петербургу Олег Бегунов, вице-президент СРО «Национальная Ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов» Мария Коршикова, ректор Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной Академии им. Штиглица Анна Кислицина и др.

Основной темой мероприятия было то, какой будет социальная реклама на улицах города, какие семейные ценности и образы в ней будут представлены. Детально обсуждались проекты, посвященные образу семьи в социальной рекламе.

«Семья — это наше самое главное убежище. Место, которым мы дорожим, куда всегда возвращаемся»,  подчеркнула в своем выступлении Светлана Юрьевна Агапитова.

Председатель правления СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Сергей Генрихович Пилатов отметил, что в этом году в городском конкурсе грантов примет участие минимум 5 организаций: «Будем представлять работы и опытных рекламистов, плакатистов, и студентов, делающих первые шаги в профессии». Также он подчеркнул, что деятельность СРО АМИ «Рекламный Совет» способствует повышению уровня и качества социальной рекламы.

В ходе обсуждения высказывались предложения по коррекции представленной информации, сюжетов, в том числе с учетом психологии рекламы.

В завершении мероприятия Светлана Юрьевна Агапитова отметила: «Социальная реклама — это реклама о людях и для людей. Чтобы кампания прошла успешно, нужно прислушиваться к мнению экспертов и голосу общественности. Поэтому я считаю, что такое предварительное обсуждение в формате круглого стола — хороший опыт, который нужно взять на вооружение».

31.05.2024
Аккредитация
Издания
Подписка на новости

Отличная возможность быть всегда в курсе новостей Союза.

Новости профессионального сообщества
15.07.2024
Межмодальная Супервизия в четырехчастной парадигме

Уважаемые коллеги, приглашаем вас на обучение Групповой супервизии, психотерапевтов и психологов, а также специалистов помогающих профессий.

14.07.2024
ПСИТУР ОППЛ

Психологический туризм – это новое и динамически развивающееся направление современного туризма, которое сочетает в себе отдых, обучение и психотерапию.


Задать вопрос