Президент Российской Федерации указом от 22.11.2023 № 875 постановил: «1. Провести в 2024 году в Российской Федерации Год семьи.».
24 мая 2024 года состоялось мероприятие «Социальные проекты и социальная реклама в Год семьи», организованное Уполномоченным по правам человека Светланой Юрьевной Агапитовой и СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», объединившее представителей профильных государственных органов, маркетинговых и рекламных организаций, представителей психологического сообщества и Молодежного совета при Уполномоченном по правам человека для повышения качества социальной рекламы.
В обсуждении инициатив приняли участие председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Георгий Абелев, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля УФАС России по Санкт-Петербургу Олег Бегунов, вице-президент СРО «Национальная Ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов» Мария Коршикова, ректор Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной Академии им. Штиглица Анна Кислицина и др.
Основной темой мероприятия было то, какой будет социальная реклама на улицах города, какие семейные ценности и образы в ней будут представлены. Детально обсуждались проекты, посвященные образу семьи в социальной рекламе.
«Семья — это наше самое главное убежище. Место, которым мы дорожим, куда всегда возвращаемся», подчеркнула в своем выступлении Светлана Юрьевна Агапитова.
Председатель правления СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Сергей Генрихович Пилатов отметил, что в этом году в городском конкурсе грантов примет участие минимум 5 организаций: «Будем представлять работы и опытных рекламистов, плакатистов, и студентов, делающих первые шаги в профессии». Также он подчеркнул, что деятельность СРО АМИ «Рекламный Совет» способствует повышению уровня и качества социальной рекламы.
В ходе обсуждения высказывались предложения по коррекции представленной информации, сюжетов, в том числе с учетом психологии рекламы.
В завершении мероприятия Светлана Юрьевна Агапитова отметила: «Социальная реклама — это реклама о людях и для людей. Чтобы кампания прошла успешно, нужно прислушиваться к мнению экспертов и голосу общественности. Поэтому я считаю, что такое предварительное обсуждение в формате круглого стола — хороший опыт, который нужно взять на вооружение».
31.05.2024Отличная возможность быть всегда в курсе новостей Союза.
Приходи на эфир, чтобы понять, как этот метод применить для себя, повысить свой уровень энергии, чтобы в дальнейшем оказывать более квалифицированную помощь своим клиентам.
Секция «Первого университета профессора Виктора Викторовича Макарова» на состоявшемся Конгрессе заняла достойное место в плеяде ярких площадок Конгресса, став важным звеном для профессионального роста и обмена опытом среди психологов и психотерапевтов.