Принадлежность к СРО психотерапевтов и психологов – знак качества, высокой компетенции и профессионализма оказания услуг нашим клиентам и пациентам!

Анонс Конгрессионного выпуска Антологии всемирной психотерапии и психологии

Уважаемые коллеги!

Вышел в свет выпуск №14 Антологии российской психотерапии и психологии — Антология всемирной психотерапии. Выпуск посвящен Второму межконтинентальному экстерриториальному конгрессу «Психотерапия без границ: Дети. Семья. Общество. Будущее» (31 октября — 4 ноября 2024, Москва и онлайн).

Вы можете ознакомиться с материалами выпуска на сайте ОППЛ: oppl.ru

С уважением,
Редакционная коллегия Антологии

CONTENTS
СОДЕРЖАНИЕ

EDITORIAL INTRODUCTION
РЕДАКЦИОННОЕ ВСТУПЛЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………12
ARTICLES
СТАТЬИ
Makarov V.V.
THE ALL-RUSSIAN PROFESSIONAL PSYCHOTHERAPEUTIC LEAGUE IS 25 YEARS OLD
Макаров В.В.
ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ЛИГЕ 25 ЛЕТ……………………………………….15
AlexandrovichА.V.
PSYCHOTHERAPY. AN UNCONVENTIONAL VIEW OF THE PATIENT
Александрович А. В.
ПСИХОТЕРАПИЯ. НЕСОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА БОЛЬНОГО………………………………………………………………………..31
Amelkina N.B.
WORKINGTHROUGHTHE STAGE OF AGGRESSION IN THE GROUP OF PERSONAL TRAINING THERAPY (PTTH)
Амелькина Н.Б.
ПРОРАБОТКА СТАДИИ АГРЕССИИ В ГРУППЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ЛИЧНОЙ ТЕРАПИИ (ОЛТ)…………………………………………43
Chugunov D.N., Negoreeva I.G., Shkilnyuk G.G., Rudel A.E., Gavrilov Y.V.
PSYCHODIAGNOSIS OF MOOD DISORDERS USING THE METHOD
OFMUTUAL ASSESSMENT IN CONJUGAL DYADS
Чугунов Д.Н., Негореева И.Г., Шкильнюк Г.Г., Рудель А.Е., Гаврилов Ю.В.
ПСИХОДИАГНОСТИКА РАССТРОЙСТВ НАСТРОЕНИЯ МЕТОДОМВЗАИМНОЙ ОЦЕНКИ
В СУПРУЖЕСКИХ ДИАДАХ……………………………………………………………………………………………………………………..49
Denisova A.I.
A.S. PUSHKIN. THE TALE OF THE FISHERMAN AND THE FISH. PSYCHOLOGICAL ANALYSIS
Денисова А.И.
А.С. ПУШКИН. СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ………………………………………………………51
Doronina I.I.
BEREAVEMENT CRISIS: HOW THE DEATH OF A LOVEDONE AFFECTS EVERY AREA OF LIFE
Доронина И.И.
КРИЗИС УТРАТЫ: КАК СМЕРТЬ БЛИЗКОГО ВЛИЯЕТ НА ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ…………………………………………………….54
Gafarova O.N.
UNIVERSAL MODEL OF PSYCHOTHERAPY«TECHNOLOGY OF AWARENESS OF REALITY»
AUTHOR'S CERTIFICATE OF THE ALL-RUSSIAN PROFESSIONAL PSYCHOTHERAPEUTIC LEAGUE
Гафарова О.Н.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОТЕРАПИИ «ТЕХНОЛОГИЯ ОСОЗНАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ»
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВООППЛ………………………………………………………………………………………………………56
Khoroshutin P.P.
BEHAVIORAL PSYCHOTHERAPY AS A MODALITY
IN THE ALL-RUSSIAN PROFESSIONAL PSYCHOTHERAPEUTIC LEAGUE
Хорошутин П.П.
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ КАК МОДАЛЬНОСТЬ В ОППЛ…………………………………………………………………...75
Lavrova N.M., Lavrov N.V., Lavrov V.V.
NATURE OF OSTRACISM AND THE CLASSIFICATION OF DISAGREEMENTS IN INTERPERSONAL RELATIONSHIPS
Лаврова Н.М., Лавров Н.В., Лавров В.В.
ПРИРОДА ОСТРАКИЗМА И КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗНОГЛАСИЙ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ………………………82
Podnebesnaya E.B.
CONSTELLATIONS: A METHOD THAT REALLY WORKS
Поднебесная Е.Б.
РАССТАНОВКИ: МЕТОД, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ…………………………………………………………………..90
Ragutskaya N.N.
METHODOLOGY OF THE ACTIVITY APPROACH IN THE UPBRINGING
OF A CHILD WITH A DEVELOPMENTAL DISABILITY
Рагутская Н.Н.
МЕТОДОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
С НАРУШЕНИЕМ РАЗВИТИЯ…………………………………………………………………………………………………………………..95
Rusina Z.V.
LIFE SATISFACTION PSYCHOTHERAPY
Русина Ж.В.
ПСИХОТЕРАПИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ…………………………………………………………………………………..101
Samarina V.M., Samarin A.Yu.
MODERNAUTHOS’SMODALITY OF BODY-ORIENTED SYSTEMIC PSYCHO-KINESIOTHERAPY WITH REFLEX-MUSCLE MOVEMENT FORSOMATIC STRESS AND ITS METHOD OF PERFORMING EXERCISES FOR RECOVERY AFTER PSYCHOLOGICAL TRAUMA
Самарина В.М., Самарин А.Ю.
СОВРЕМЕННАЯ АВТОРСКАЯ МОДАЛЬНОСТЬ «ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМНАЯ
ПСИХО-КИНЕЗИОТЕРАПИЯ РЕФЛЕКТОРНО-МЫШЕЧНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ОТ СОМАТИЧЕСКОГО СТРЕССА»
И ЕЁ СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРАВМ …………104
Snigur V.S.
META-SKILLS IN THE PRACTICE AND TEACHING OF THERAPEUTIC HYPNOSIS
Снигур В.С.
МЕТАНАВЫКИ В ПРАКТИКЕ И ПРЕПОДАВАНИИ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ГИПНОЗА……………………………………………...109
Sumarokov M.G.
EMOTIONAL INTELLIGENCE AND ITS INFLUENCE
ON THE PSYCHOSOMATIC PROCESSES OF THE HUMAN BODY
Сумароков М.Г.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА……………………………………………………………………………………………………………..115
Sveshnikova M.A.
THE ROLE OF PERSONALTRAININGTHERAPY IN BECOMING A PROFESSIONAL
Свешникова М.А.
РОЛЬ ОБУЧАЮЩЕЙ ЛИЧНОЙ ТЕРАПИИ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛА………………………………………………….121
Tabidze A.A.
WAYS OF DEVELOPMENT AND GOALS OF PSYCHOTHERAPY AND PSYCHOLOGY
OR COMMENTS ON THE BOOK BY Prof. V.V.MAKAROV
«PSYCHOTHERAPY: SELECTED LECTURES ON POLYMODAL PSYCHOTHERAPY»
Табидзе А.А.
ПУТИ РАЗВИТИЯ И ЦЕЛИ ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХОЛОГИИ
ИЛИ КОММЕНТАРИИ К КНИГЕ проф. В.В.МАКАРОВА
«ПСИХОТЕРАПИЯ: ИЗБРАННЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ПОЛИМОДАЛЬНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ»………………………………………...123
Timoshenko L.B.
MODERN TECHNOLOGIES IN ONLINE GROUP PSYCHOTHERAPY
Тимошенко Л.Б.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГРУППОВОЙ ОНЛАЙН-ПСИХОТЕРАПИИ………………………………………………………149
Tsybulskaya O.V.
THE ONLINE RODOLOGICAL INTERNET MARATHON «THE POWER OF MYANCESTORS»
AS A VARIANT OF REMOTE GROUP PSYCHOLOGICAL WORK USING INTERNET TECHNOLOGIES
Цыбульская О.В.
РОДОЛОГИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН ИНТЕРНЕТ МАРАФОН«СИЛА МОЕГО РОДА»
КАК ВАРИАНТ УДАЛЕННОЙ ГРУППОВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ………………………………………………………...151
Tsyganova I.V.
A COUPLE’S STORY — SCENARIO AND ANTI-SCENARIO
Цыганова И.В.
ИСТОРИЯ ПАРЫ — СЦЕНАРИЙ И АНТИСЦЕНАРИЙ……………………………………………………………………………………..153
Tsyganova I.V.
THE METHOD OF CONSTELLATIONS WITH ACTION FIGURES AS A REFLECTION
OF THE CLIENT’S UNCONSCIOUS IN THE CONTEXT OF HIS/HER REQUEST
Цыганова И.В.
МЕТОД РАССТАНОВОК НА ФИГУРКАХ КАК ОТРАЖЕНИЕ
БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО КЛИЕНТА В КОНТЕКСТЕ ЕГО ЗАПРОСА……………………………………………………………………..158
UglevS.L.
ONTOLOGICAL PSYCHOANALYSIS
Углев С.Л.
ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ……………………………………………………………………………………………………….162
Valter L.T.
MANDALA THERAPY AS AN EFFECTIVE TOOL IN CRISIS MOMENTS: EXPERIENCE OF AN ART THERAPIST
Вальтер Л.Т.
МАНДАЛОТЕРАПИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
В КРИЗИСНЫЕ МОМЕНТЫ: ОПЫТ АРТ-ТЕРАПЕВТА……………………………………………………………………………………165
Yugay N.V.
POLYMODAL SUPERVISION GROUPAS A RESOURCE FOR A HELPING PRACTITIONER
Югай Н.В.
ПОЛИМОДАЛЬНАЯ СУПЕРВИЗИОННАЯ ГРУППА
КАК РЕСУРС ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ……………………………………………………………………167
ТЕЗИСЫ
ABSTRACTS
Bazhenova I.A.
THE ISSUES OF PERSONAL DEVELOPMENT FOR PRACTICING SPECIALISTS
Баженова И.А.
ПРОБЛЕМАТИКА ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПРАКТИКУЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА………………………………………..169
Boguta S.A.
PROBLEMS IN THE EDUCATIONAL SYSTEM OF PSYCHOLOGISTS
Богута С.А.
ПРОБЛЕМАТИКА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ-ПСИХОЛОГОВ………………………………………………..170
Chuprova V.A.
WORKING WITH PSYCHOGENIC (SOMATOFORM) PAIN IN A POLYMODAL APPROACH
Чупрова В.А.
РАБОТА С ПСИХОГЕННОЙ (СОМАТОФОРМНОЙ) БОЛЬЮ В ПОЛИМОДАЛЬНОМ ПОДХОДЕ………………………………….170
Duplishchev K.N.
PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF SUPERVISION OF A METHOD AND RELATIONSHIPS
Дуплищев К.Н.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СУПЕРВИЗИИ МЕТОДА И ОТНОШЕНИЙ………………………………………………………………171
Filippova G.G.
«THE SECRET OF BIRTH»: ANCESTRAL IDENTITY IN THE WORLD OF NEW CHILDBIRTH TECHNOLOGIES
Филиппова Г.Г.
«ТАЙНА РОЖДЕНИЯ»: РОДОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В МИРЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕТОРОЖДЕНИЯ……………………172
Gafarova O.N.
THE «DEPRESSIVE CHAIN» AND ITS DESTRUCTION ACCORDING TO THE LEVELS OF THE AWARENESS PROCESS
Гафарова О.Н.
«ДЕПРЕССИВНАЯ ЦЕПЬ» И ЕЕ РАЗРУШЕНИЕ ПО УРОВНЯМ ПРОЦЕССА ОСОЗНАНИЯ………………………………………173
Gafarova O.N.
UNIVERSAL PERSONALITY STRUCTURE
Гафарова О.Н.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ……………………………………………………………………………………………….174
Karymova O.S.
PERSONAL TRAINING THERAPY AS A CONDITION FOR THE DEVELOPMENT OF A SPECIALIST'S RESILIENCE
КарымоваО.С.
ОБУЧАЮЩАЯ ЛИЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ УСТОЙЧИВОСТИ СПЕЦИАЛИСТА…………………………….175
Karymova O.S., Shiryayeva A.A.
FAIRY TALE AS A METHOD FOR DIAGNOSING AND EXPERIENCING EMOTIONS
IN CHILDREN OF MILITARY PERSONNEL
КарымоваО.С., Ширяева А.А.
СКАЗКА КАК МЕТОД ДИАГНОСТИКИ И ПРОЖИВАНИЯ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ……………………………176
Konstantinova A.E.
VARIANTS OF PSYCHODYNAMIC PROCESSES IN A SUPERVISION GROUP AS A REFLECTION
OF THE PSYCHODYNAMICS OF THE CONSULTATION
Константинова А.Е.
ВАРИАНТЫ ПСИХОДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В СУПЕРВИЗИОННОЙ ГРУППЕ
КАК ОТРАЖЕНИЕ ПСИХОДИНАМИКИ КОНСУЛЬТАЦИИ………………………………………………………………………………..177
Krasulin A.V.
TRAINING THERAPY IN THE PREVENTION OF PROFESSIONAL BURNOUT
OF TEACHING STAFF OF SECONDARY SCHOOLS
КрасулинА.В.
ОБУЧАЮЩАЯ ЛИЧНАЯ ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ…………………………………………………………......177
Kukhtenko Y.A.
INTEGRATIVE PROCESSES IN PSYCHOTHERAPY. INTEGRATION OF CBT METHODS
WITH TRANSACTIONAL ANALYSIS IN A GROUP WORK FORMAT
Кухтенко Ю.А.
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПСИХОТЕРАПИИ.
ИНТЕГРАЦИЯ МЕТОДОВ КПТ С ТРАНЗАКТНЫМ АНАЛИЗОМ В ГРУППОВОМ ФОРМАТЕ РАБОТЫ…………………………..178
Lebedev A.A.
THE PRINCIPLE OF MILITANT OPTIMISM IN POSITIVE ART PSYCHOTHERAPY
Лебедев А.А.
ПРИНЦИП ВОИНСТВУЮЩЕГО ОПТИМИЗМА В ПОЗИТИВНОЙ АРТ-ПСИХОТЕРАПИИ………………………………………….181
Odegova K.V.
FEATURES OF DYNAMICS IN SUPERVISION OF A SPECIALIST
CONSULTING CLIENTS WITH PREVERBAL PROCESSES
Одегова К.В.
ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИКИ В СУПЕРВИЗИИ СПЕЦИАЛИСТА,
КОНСУЛЬТИРУЮЩЕГО КЛИЕНТОВ С ДОВЕРБАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ…………………………………………………………181
Polovinka G.A.
READING BETWEEN THE LINES: HOW SOCIAL MEDIA CAN HELP IDENTIFY SUICIDAL THOUGHTS
AND DEPRESSION IN TEENAGERS
Половинка Г.А.
ЧИТАЕМ МЕЖДУ СТРОК: КАК СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ ПОМОЧЬ
ВЫЯВИТЬ СУИЦИДАЛЬНЫЕ МЫСЛИ И ДЕПРЕССИЮ У ПОДРОСТКОВ……………………………………………………………182
Polyakova V.V.
REGRESSIVE HYPNOSIS. HYPNOTHERAPY OF PTSD
Полякова В.В.
РЕГРЕССИВНЫЙ ГИПНОЗ. ГИПНОТЕРАПИЯ ПТСР…………………………………………………………………………………….183
Ragutskaya N.N.
METHODOLOGY OF THE ACTIVITY APPROACH IN THE UPBRINGING
OF A CHILD WITH DEVELOPMENTAL DISORDERS
Рагутская Н. Н.
МЕТОДОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
С НАРУШЕНИЕМ РАЗВИТИЯ…………………………………………………………………………………………………………………184
Rudina L.M.
IMPULSE PSYCHOTHERAPY
РудинаЛ.М.
ИМПУЛЬСНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ…………………………………………………………………………………………………………….184
Rudina L.M.
THE CONCEPT OF TRANSFORMATIONAL LEADERSHIP IN THE PROFESSIONAL ROLE
OF A PSYCHOTHERAPIST/COACH
Рудина Л.М.
КОНЦЕПТ ТРАНСФОРМАЦИОННОГО ЛИДЕРСТВА
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РОЛИ ПСИХОТЕРАПЕВТА/КОУЧА…………………………………………………………………………186
Ruhlova A.R.
COMPLAINT AS AN UNMANIFESTED OR IMMATURE REQUEST FORM
Рухлова А.Р.
ЖАЛОБА КАК НЕПРОЯВЛЕННАЯ ИЛИ НЕЗРЕЛАЯ ФОРМА ЗАПРОСА………………………………………………………………188
Sadovnikov E.V.
FEATURES OF FORMING A SUPERVISION REQUEST FROM A SPECIALIST WORKING WITH A GROUP
Садовников Е.В.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПРОСА НА СУПЕРВИЗИЮ
У СПЕЦИАЛИСТА, РАБОТАЮЩЕГО С ГРУППОЙ…………………………………………………………………………………………188
Shakh N.S.
ATTITUDE TO DISEASE AND TREATMENT IN PATIENTS WITH BREAST CANCER
AND CERVICAL CANCER: ITS IMPACT ON QUALITY OF LIFE AND SURVIVAL
Шах Н.С.
ОТНОШЕНИЕ К БОЛЕЗНИ И ЛЕЧЕНИЮ У БОЛЬНЫХ С РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
И РАКОМ ШЕЙКИ МАТКИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ И ВЫЖИВАЕМОСТЬ………………………………………189
Shmatov M.E.
THE SUPERVISORY GROUP AS A SOCIAL ENVIRONMENT
Шматов М.Е.
СУПЕРВИЗИОННАЯ ГРУППА КАК СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА………………………………………………………………………………194
Shumeiko E.P.
CHILD IN «SLAVERY» TO PARENT: WORKING WITH SYMBIOTIC TRAUMA
USING THE EMOTION-IMAGE THERAPY METHOD
Шумейко Е.П.
РЕБЁНОК В «РАБСТВЕ» У РОДИТЕЛЯ: РАБОТА С СИМБИОТИЧЕСКОЙ ТРАВМОЙ МЕТОДОМ ЭОТ………………………..194
Slobodenyuk A.V.
METHODOLOGYOFTHE TRAUMA-HEALINGPEDAGOGYFORMAINTAINING
A HEALTHY FAMILY ATMOSPHERE AND RELATIONSHIPS
СлободенюкА.В.
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ ТРАВМЫ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ
ЗДОРОВОЙ СЕМЕЙНОЙ АТМОСФЕРЫ И ВЗАИМООТНОШЕНИЙ……………………………………………………………………195
Smirnova E.T.
IS IT POSSIBLE TO MEASURE THE EFFECT OF CONCENTRATING THE ATTENTION
OF A LARGE GROUP OF PEOPLE ON ONE OBJECT?
Смирнова Е.Т.
ВОЗМОЖНО ЛИ ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ
БОЛЬШОЙ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ НА ОДНОМ ОБЪЕКТЕ?...................................................................................................................195
Smirnova E.T.
ON THE QUESTION OF THE REGISTRATION OF «PSYCHIC ENERGY»
Смирнова Е.Т.
К ВОПРОСУ О РЕГИСТРАЦИИ «ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ»………………………………………………………………………….196
Smirnova E.T.
THE NEW ROLE OF PSYCHOLOGY IN THE MODERN WORLD
Смирнова Е.Т.
НОВАЯ РОЛЬ ПСИХОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ……………………………………..…………………………………………196
Starykh V.S.
FEATURES OF SUPERVISION IN A BODY-ORIENTED APPROACH
Старых В.С.
ОСОБЕННОСТИ СУПЕРВИЗИИ В ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПОДХОДЕ…………………………………………………..197
Tabidze A.A.
12 COMMENTS TO THE BOOK by Prof. V.V. MAKAROV «PSYCHOTHERAPY: SELECTED LECTURES ON POLYMODAL PSYCHOTHERAPY»
Табидзе А. А.
12 КОММЕНТАРИЕВ К НОВОЙ КНИГЕ проф. В.В.МАКАРОВА
«ПСИХОТЕРАПИЯ: ИЗБРАННЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ПОЛИМОДАЛЬНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ (2024)»…………………………………198
Trotskaya Z.A.
INCREASING THE EFFECTIVENESS OF PSYCHOTHERAPY WITH THE HELP OF KNOWLEDGE OF NEUROBIOLOGY
Троцкая Ж.А.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОТЕРАПИИ С ПОМОЩЬЮ ЗНАНИЙ О НЕЙРОБИЛОГИИ……………………………199
Uvarov E.A.
THE REALITY OF THE PSYCHOLOGICAL STATE AND PERSONAL MATURITY OF MODERN YOUTH: ON THE WAY TO A DIFFERENT NORMALITY
Уваров Е.А.
РЕАЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ:
НА ПУТИ К ИНОЙ НОРМАЛЬНОСТИ………………………………………………………………………………………………………..200
SECOND INTERCONTINENTAL EXTRATERRITORIAL CONGRESS FOR PSYCHOTHERAPY «PSYCHOTHERAPY WITHOUT BORDERS: CHILDREN. FAMILY. SOCIETY. FUTURE»
Annotated programme
October 31 — November 4,2024, Moscow and online
ВТОРОЙ МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС «ПСИХОТЕРАПИЯ БЕЗ ГРАНИЦ: ДЕТИ. СЕМЬЯ. ОБЩЕСТВО. БУДУЩЕЕ»
Аннотированная научная программа
31 октября — 4 ноября 2024 года, Москва и онлайн……………………………………………………………………………………201

29.10.2024
Аккредитация
Издания
Подписка на новости

Отличная возможность быть всегда в курсе новостей Союза.

Новости профессионального сообщества
29.10.2024
Анонс Конгрессионного выпуска Антологии всемирной психотерапии и психологии

Вышел в свет выпуск №14 Антологии российской психотерапии и психологии – Антология всемирной психотерапии. Выпуск посвящен Второму межконтинентальному экстерриториальному конгрессу «Психотерапия без границ: Дети. Семья. Общество. Будущее».

26.10.2024
Представляем Вам Официального партнера конгресса «Психотерапия без границ: Дети. Семья. Общество. Будущее»

Smart — международный онлайн-институт психологии, коллективный член ОППЛ и участник конгресса «Психотерапия без границ: Дети. Семья. Общество. Будущее».


Задать вопрос