Уважаемые коллеги!
Приглашаем на программу «Медиация. Базовый курс»
Базовый курс по медиации предоставляет слушателям возможность получить представление о следующих сферах деятельности:
Медиация — это альтернативная процедура урегулирования споров с участием посредника (медиатора).
Медиатор — это независимый, профессиональный посредник, который содействует достижению досудебного (внесудебного) мирного соглашения сторон спора, облегчает судебное разбирательство спора и оказывает помощь сторонам спора в переходе к партнерским отношениям. Медиатор организует и способствует проведению переговоров, направленных на взаимовыгодное урегулирование разногласий.
Курс предназначен для специалистов в сфере «человек-человек»: психотерапевтов, психологов, коучей, бизнес-тренеров, педагогов, специалистов по социальной работе, преподавателей, юристов, топ-менеджеров, владельцев бизнеса, руководителей среднего звена в различных сегментах рынка, и т. п.
Программа включает три модуля базового курса «Медиация. Базовый курс. 120 часов»
Разработанный Профессиональной психотерапевтической лигой курс при успешной сдаче квалификационных испытаний позволяет оказывать медиативные услуги на профессиональной основе.
Документы об участии: Свидетельство медиатора установленного образца «Медиация. Базовый курс. 120 часов».
Второй модуль проводится 12-13 декабря 2015 г.
На этапе второго модуля группа открыта, можно присоединиться!
Место проведения: Москва
Ведущие:
Предварительная запись в группу обязательна!
Стоимость участия узнавайте у менеджера.
Скидки членам ППЛ 15, 10 и 5%
Контакты:
Тренинг — менеджер ОППЛ Марина Бадикова
, +7 (910) 484-42-59
Отличная возможность быть всегда в курсе новостей Союза.
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Второй межконтинентальный экстерриториальный конгресс «Психотерапия без границ: Дети. Семья. Общество. Будущее» пройдет в смешанном формате.
Для психологов и специалистов помогающих профессий. Гештальт-терапия, с ее акцентом на осознанность и целостное восприятие, позволит вам углубить свои знания и навыки в консультировании, в том числе в работе с травматическими переживаниями клиентов.