Принадлежность к СРО психотерапевтов и психологов – знак качества, высокой компетенции и профессионализма оказания услуг нашим клиентам и пациентам!

Профессиональная глубинная супервизия

Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига

Дистанционный курс обучения на Супервизора

Уважаемые коллеги, приглашаем вас, практикующих психологов, психотерапевтов, коучей и представителей помогающих профессий, на обучающую программу:

«Профессиональная глубинная супервизия», межмодальный подход.
Программа № 1

Обучение по курсу:
«Теория и техники глубинной супервизии»

Трехуровневая модель глубинной супервизии

Мы создаем среду для профессионального роста супервизоров!

Сертификат: супервизия в группе и индивидуальная супервизия

Третий поток онлайн: 11.00-18.00
09-11 сентября 2022 г. — первый модуль
21-23 октября 2022 г. — второй модуль
25-27 ноября 2022 г. — третий модуль

Практика супервизии: рабочие кейсы и тематическая супервизия фильма — Онлайн.
два раза в месяц — пять межмодульных встреч.

Четвертый поток онлайн: 11.00-18.00
2-4 декабря 2022 г. — первый модуль
20-22 января 2023 г. — второй модуль
24-26 февраля 2023 г. — третий модуль

Практика супервизии: рабочие кейсы и тематическая супервизия фильма — Онлайн.
два раза в месяц — пять межмодульных встреч:

12.09.22г., 26.09.22г., 31.10.22г., 28.11.22г., 05.12.22г. — с 10.00-12.50

Цель обучения: подготовка супервизоров-практиков.

Межмодальный подход — это развивающая модель супервизии, которая опирается на партнерский формат. Это коллегиальные равные взаимоотношения между участниками группы, в том числе ведущим.

Темы в программе:

  • Межмодальный подход — развивающая форма супервизии. Наставничество, консультирование, обучающий процесс, система практики выгорания, как функции супервизии. Структура супервизии, отличие «школьной» супервизии от межмодальной супервизии
  • Значение, цели и задачи супервизии. Компетенции супервизора
  • Психологическая модель супервизии, на основе «Цветка потенциалов» В.А.Ананьева
  • Психоаналитический подход в супервизии
  • Юнгианский аналитический подход в супервизии
  • Архетипический подход в супервизии
  • Рабочая таблица для интерпретации кейса (интервенции) по глубинной супервизии, которая объединяет все подходы, в целостный проект — авторский метод
  • Определение фокусных точек в интерпретации супервизии
  • Разбор кейсов: практика глубинной супервизии
  • Практика и правила проведения супервизии фильма
  • Порядок погружения группы в супервизионный контакт, и его особенности
  • Ранги и статус участников супервизии. Техники фасилитации ведущего супервизии в группе и групповой супервизии. Понимание лидерской позиции супервизора. Роль супервизора
  • Правила работы глубинного супервизора и их отличие в индивидуальной, супервизии в группе и групповой супервизии
  • Феномен супервизии: супервизия, как экспресс психотерапия. Техники безопасности такого процесса.
  • История супервизии
  • Внутренняя личная этика супервизора
  • Этический кодекс супервизора
  • Трудности и барьеры в овладении мастерством супервизора.
  • Формирование супервизорского стиля
  • Архетипы в интерпретации супервизионного кейса
  • Символизм сновидений в технологии супервизии
  • Теория и факторы порядка рождения сиблингов
  • Эротический и эротизированный перенос

Подробнее о программе

Трёхуровневая модель супервизии, интеграция в практику:

Концептуальная основа трехуровневой модели супервизии:

  • Теория объектных отношений
  • Теория привязанностей
  • Эго-идентичность в супервизии
  • Феномены, которые лежат в основе переноса и контрпереноса
  • Различие супервизии пограничных и невротических клиентов (пациентов). Виды организации личности
  • Рассматриваются аффекты, объектные репрезентации, их диады
  • Психологические защиты, копинг-стратегии и их роль в супервизионном процессе
  • Регрессия в супервизионном процессе
  • Динамика патологического нарциссизма и нарциссизма
  • Конструирование рамки психотерапии и супервизии
  • Критерий рамки супервизионного процесса
  • Тестирование ресурсного состояния в супервизии и в психотерапии
  • Рассматриваются понятия симптома, жалобы и запроса, диагноза и концептуализации
  • Понятие терапевтических и супервизионных целей
  • Мотивация, ожидания и ограничения в терапии и супервизии

 

Авторы и ведущие программы:

Румянцева Инга Викторовна — психолог, вице-президент Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. Председатель комитета по супервизии ОППЛ. Сертифицированный супервизор ОППЛ, Действительный член ОППЛ. Член наблюдательного совета Национальной саморегулируемой организации «Союз психотерапевтов и психологов». Обладатель Европейского сертификата психотерапевта. Организатор международных научных конгрессов и Псифестов ОППЛ. Санкт-Петербург. Россия.

Снигур Владимир Сергеевич — врач-психотерапевт, переводчик-синхронист; аккредитованный супервизор, кандидат сертификационной программы по ТФП; член Русскоязычного общества ТФП, член Координационного совета Ассоциации специалистов в области клинического гипноза; автор и преподаватель курса “Основы клинического гипноза”. Москва. Россия.


Запись на программу и дополнительная информация, а также по вопросам обучения супервизоров и подачи документов в комитет супервизии:

Перельштейн Наталья Владимировна
Секретарь комитета супервизии ЦС ОППЛ:
моб. +7 (921) 965-01-03, e-mail:

Председатель комитета по супервизии ОППЛ:
Румянцева Инга Викторовна
моб. +7 (911) 221-33-32, e-mail:

Скидки членам ОППЛ, и тем, кто прошел обучающие программы в комитете по супервизии.

21.07.2022
Аккредитация
Издания
Подписка на новости

Отличная возможность быть всегда в курсе новостей Союза.

Новости профессионального сообщества
19.04.2024
Весна - время обновлений!

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Каждый день Лига развивается и совершенствует свои инструменты коммуникации. Мы обновили официальный сайт Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, сделав его современным и еще более функциональным.

17.04.2024
Современные методы взаимодействия и способы сотрудничества специалистов помогающих профессий

Конференция проводится с целью обсуждения современных методов взаимодействия и способов сотрудничества специалистов помогающих профессий.


Задать вопрос