Принадлежность к СРО психотерапевтов и психологов – знак качества, высокой компетенции и профессионализма оказания услуг нашим клиентам и пациентам!

Психодинамическая диагностика детей и подростков

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ИМАГИНАТИВНОЙ ПСИХОДИНАМИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ (МИИПП)
miipp.ru
приглашает вас на программу повышения квалификации:
«Психодинамическая диагностика детей и подростков» (120 ак.ч.)

Даты проведения и время: 2,3 марта, 30,31 марта, 4,5 мая с 10.00 до 18.00

https://miipp.ru/programmy-povysheniya-kvalifikaczii/

https://miipp.ru/program/psihodinamicheskaya-diagnostika-opd2-2/

Программа предназначена для психологов и психотерапевтов, а также студентов старших курсов медицинских, психологических, социальных и педагогических специальностей.

Основной целью подготовки является повышение квалификации специалистов, работающих в данной сфере, формирование компетенций слушателей в области психодинамической диагностики детей и подростков.

Формат и место проведения:
Обучение проходит ОЧНО в Москве по адресу МИИПП: Армянский переулок д.9, стр.1, офис 205.
Возможно участие онлайн!

Содержание:

1. Концепции, лежащие в основе психодинамической диагностики детей и подростков. Возрастные группы. 

  1. Стадии когнитивного развития Ж. Пиаже.
  2. Концепция развивающих задач Р. Хавигхерста.
  3. Концепция металлизации П. Фонаги.
  4. Теория привязанности Дж. Боулби.
  5. Теория нарушения привязанности К.Х. Бриша

2. Обустройство кабинета.

3. Диагностическая оценка. 

  • Сценическая информация.
  • Исследовательская методика диагностического интервью.
  • Собеседование с родителями.

3.1. Ось 1. Межличностные отношения.

  1. Структурный анализ поведения ребенка или подростка с учетом возрастной группы.
  2. Диагностика дисфункциональных паттернов отношений ребенка.
  3. Циркумплексная модель.

3.4. Ось 2. Конфликты.

  • Виды интрапсихических конфликтов применимо к детям и подросткам.
  • Выявление интрапсихического конфликта в зависимости от возрастной группы в различных сферах жизни ребенка или подростка.
  • Различие сильного стресса в жизни, повседневного конфликта и внутрипсихического конфликта.
  • Планирование психоаналитического консультирования.

3.5. Ось 3. Структура.

  • Критерии и особенности оценки структурных способностей с учетом возрастного развития ребенка или подростка.
  • Оценочные листы.
  • Планирование терапевтических задач с учетом различных структурных нарушений.

3.6. Ось 4. Предпосылки для лечения. 

  • Создание терапевтического рабочего альянса с детьми, подростками и их родителями.
  • Необходимые условия терапии.
  • Факторы, которые могут тормозить терапевтический процесс.
  • Оценка ресурсов пациента.

Ведущая Бухвалова Наталья Ивановна:

  • преподаватель Международного института имагинативной психодинамической психотерапии (МИИПП),
  • психолог, психоаналитическийпсихотерапевт (имагинативная психодинамическая психотерапия),
  • действительный членАссоциации имагинативной психодинамической психотерапии(АИПП),
  • доцент и супервизор АИПП,
  • член Совета и член этического комитета АИПП,
  • куратор открытых семинаров АИПП.

По результатам освоения программы участники получают удостоверение о повышении квалификации.

Сведения об удостоверении вносятся вФИС ФРДО!

 Даты проведения и время:
2,3 марта с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-брейк
30,31 марта с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-брейк
4,5 мая с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-брейк

Стоимость 28000 руб.Оплата возможна в два этапа!

Предварительная запись:
Вавилова Екатерина Валерьевна

Тел.: +7 902 783 00 03; E-mail: .

www.miipp.ru

https://miipp.ru/programmy-professionalnoj-perepodgotovki/

https://miipp.ru/programmy-povysheniya-kvalifikaczii/

10.02.2024
Аккредитация
Издания
Подписка на новости

Отличная возможность быть всегда в курсе новостей Союза.

Новости профессионального сообщества
26.11.2024
Пост-релиз Симпозиума Современная семья - актуальные вопросы и перспективы.

Цель симпозиума: объединить усилия специалистов для повышения эффективности психологической помощи семьям. Организовать пространство сотрудничества и поддержки между специалистами, оказывающими помощь семье. Обмен и интеграция опыта.

25.11.2024
Обучение по курсу: Теория и техники глубинной супервизии

Трехуровневая модель глубинной супервизии,интеграция в практику: Концептуальная основа трехуровневой модели супервизии. Мы создаем среду для профессионального роста супервизоров!


Задать вопрос