Принадлежность к СРО психотерапевтов и психологов – знак качества, высокой компетенции и профессионализма оказания услуг нашим клиентам и пациентам!

Работа с родителями и семьей в психотерапии ребенка

Приглашаем принять участие в программе!

«Работа с родителями и семьей в психотерапии ребенка»

Санкт-Петербург

Начало 20-22 октября 2017

«Психотерапия ребенка без работы со взрослыми является лишь «залатыванием дыр», — констатировала одна из родоначальниц детской психотерапии — Анна Фрейд.

В настоящее время есть много моделей работы со значимыми взрослыми ребенка: простое информирование о процессе терапии ребенка, родительские консультации, переведение психотерапии ребенка в перестройку всей системы.

Мы предлагаем эффективную , зарекомендовавшую себя в практике модель работы с родителями и семейной системой на уровне ребенка, в которой:

  • ясно понимаем, какие личностные темы или «незавершенные гештальты» родителей, или других членов семьи , какие системные нарушения связаны с симптомом у ребенка
  • в которой разработаны технологии работы с мотивацией значимого окружения на прохождение психотерапии.
  • в которой мы интегрируем в едином психотерапевтическом пространстве работу на внутриличностном, межперсональном и системном уровне со значимыми взрослыми ребенка.

Обучение специалистов проходит через соприкосновение со своей детско-родительской историей, что повышает понимание эмоционального мира ребенка, в котором отражается его семья.

Курс разработан институтом интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис» в сотрудничестве с австрийским институтом «OeKids». Качество обучения подтверждается сертификатами Австрийского института повышения квалификации OeKids и сертификатами ОППЛ и состоит из 9 модулей.


Ведущие:

Локтионова Альбина Викторовна

Руководитель модальности Интегартивная Детская Психотерапия ОППЛ, обучающий психотерапевт европейского реестра, ESP, cертифицированный: гештальт-терапевт и экзистенциальный аналитик GLE, детский и подростковый психотерапевт OeKids; директор Института Интегративной Детской Психотерапии Генезис, организатор семинаров Б. Хеллингера в Москве, ученица детского психотерапевта Веры Цимприх (Вена) и профессора Даниеля Стерна (Женева).

Симоненко Ирина Алексеевна

Доктор психологических наук, доцент кафедры клинической психологии КГМУ, сертифицированный: детский и подростковый психотерапевт OeKids, семейный психотерапевт, психотерапевт роджерианского направления; член совета директоров и обучающий психотерапевт Института Интегративной Детской Психотерапии и «ГЕНЕЗИС» (Российско-Австрийский проект), супервизор в данном подходе, директор психологического центра «Доверие».

 

Курс предназначен для детских психологов и психотерапевтов, психотерапевтов, консультирующих родителей, для специалистов, которые хотят получить знания и навыки, способствующие гуманизации значимой социальной среды ребенка (педагогов, социальных работников, и сохранения его здоровья (педиатров, детских неврологов).

Общая продолжительность курса 1,5 года (9 трехдневных семинаров).

 

Расписание и темы семинаров:

1. «Мама» 20-22 октября 2017
Первый контакт с мамой/значимым взрослым ребёнка. Определение актуальных дефицитов, конфликтов и нарушений матери/ значимого взрослого и приёмы работы с мамой. Процессуальная диагностика настройки на ребенка и привязанности.

2. «Мама» — продолжение 15-17 декабря 2017
Диагностика и терапия нарушения контакта и привязанности в диаде мама-ребёнок. Работа с «внутренним ребёнком» мамы (значимого взрослого).

3."Отец" 16-18 февраля 2018
Мир отца в системе привязанностей ребёнка.

4. «Пара» 13-15 апреля 2018
Контакт с парой. Процессуальная диагностика парных отношений. Влияние парных отношений на детско-родительские отношения и симптоматику ребенка.

5. «Пара»-продолжение 15-17 июня 2018
Методы усиления дифференциации, эмоциональной близости, интимности и сотрудничества в паре. Развитие конструктивной родительской позиции в родительской паре. Методы поддержки конструктивной родительской позиции в ходе развода и тема новых партнёров родителя в жизни ребенка.

6. «Братья и сестры»
Посвящён сиблингам и их теме борьбы за коммуникационного партнёра, за своё место в семейной системе.

7. «Работа с расширенной семейной системой»
Влияние семейных сценариев на развитие ребёнка. Целевое применение методов генограммы и семейной расстановки в терапии ребенка.

8. «Игровая терапия в семье»
Установление коммуникации на уровне ребёнка, установление новых конструктивных и эффективных правил работы с границами, поддержкой и сплоченностью.

9. «Завершение семейной терапии»
Посвящен теме завершения семейной терапии и прощания.

Подробней познакомиться с программой можно на сайте: ohardi.wixsite.com.


Стоимость модуля 8000 при оплате до 19 октября 2017 года

Контакты для получения дополнительной информации и подачи заявки на обучение в Санкт-Петербурге
Хардикова Ольга
, 8 (921) 098-67-19

02.10.2017
Аккредитация
Издания
Подписка на новости

Отличная возможность быть всегда в курсе новостей Союза.

Новости профессионального сообщества
26.12.2024
Методология научных исследований в сфере психотехнологиий. Новый курс проф. А.Л. Каткова.

Приглашаем заинтересованных в развитии научной карьеры дипломированных специалистов в области психологии и психотерапии освоить принципы научно-исследовательской деятельности, направленной на совершенствование научной методологии и разработку новых методов исследования предметной сферы современных и традиционных психотехнологий.

25.12.2024
Этика и защита профессиональных прав в психотерапии и психологическом консультировании

2 ноября 2024 года состоялся КРУГЛЫЙ СТОЛ: ЭТИКА И ЗАЩИТА профессиональных прав в психотерапии и психологическом консультировании.


Задать вопрос