Принадлежность к СРО психотерапевтов и психологов – знак качества, высокой компетенции и профессионализма оказания услуг нашим клиентам и пациентам!

Вебинар: Введение в школьную медиацию: базовые компетенции

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас на вебинар:

Введение в школьную медиацию: базовые компетенции

5 декабря 2016 с 19 до 19-45 по мск времени

Вебинар адресован медиаторам, директорам и завучам образовательных учреждений, педагогам, школьным психологам, конфликтологам, социальным педагогам, психотерапевтам; родителям детей, обучающихся в образовательных учреждениях; специалистам, работающим в системе «человек — человек» и всем, кто принимает  участие в создании школьных служб медиации и стремится к созданию в школе безопасного пространства, основанного на взаимном уважении, сотрудничестве и доверии.

Медиация — это процедура урегулирования конфликтов на взаимовыгодной основе.

Медиатор — независимый посредник в урегулировании конфликта, действует на основании 193-ФЗ РФ.

Системная школьная медиация — это технология, работающая на всех уровнях системы образования: семья — школа — социум, которая позволяет объединить усилия для взаимодействия всех участников медиативного подхода с целью получения навыков мирного урегулирования школьных конфликтов, медиативной и конфликтологической компетентности для создания благоприятной безопасной среды, способствующей обучению, развитию, взаимопониманию и эффективной коммуникации.

Автор и ведущая:

Лаврова Нина Михайловна

Тренер-медиатор, руководитель комитета по медиации ОППЛ, руководитель образовательной программы «Школьная медиация» ИМАТОН (Санкт-Петербург), член Центрального совета Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, директор по инновационным технологиям АНО Центр научно-практической медиации «Согласие», психотерапевт Европейского реестра, аккредитованный супервизор ОППЛ, системный семейный психотерапевт, коуч, автор книг «Семейная терапия: от простого к сложному»(2009), «Конфликты и карта медиации»(2012), «Медиация: принятие ответственных решений»(2013), автор патента «Способ диагностики семейного кризиса и последующей коррекции системных связей членов кризисной семьи» RU-2268648 С2 от 27.01.2006.

В программе вебинара:

  1. Юридические основы медиации в России.
  2. Что такое медиация?
  3. Кто такой медиатор? Требования к медиаторам.
  4. Особенности медиации в образовательных учреждениях: модели школьной медиации.
  5. Практический инструментарий в медиации: как и чем работать?
  6. Классификация школьных конфликтов.
  7. Как создать службу школьной медиации: алгоритм.

 

Ссылка на страницу трансляции travel-oppl.ru.

По всем вопросам обращаться к менеджеру по интернет-коммуникациям ОППЛ Чудинову Роману Александровичу
эл. почта: , профиль вконтакте

02.12.2016
Аккредитация
Издания
Подписка на новости

Отличная возможность быть всегда в курсе новостей Союза.

Новости профессионального сообщества
24.04.2024
Гипервизия (супервизия супервизии)

Межмодальный подход — это развивающая модель супервизии, которая опирается на партнерский формат. Это коллегиальные равные взаимоотношения между участниками группы, в том числе ведущим.

22.04.2024
Новые знания - новые возможности!

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! 2024 год – Юбилейный год Лиги! Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига празднует 25 лет! Для нас это особенный год и особая дата. Вы можете стать участником любого события и присоединиться к ближайшим.


Задать вопрос