Принадлежность к СРО психотерапевтов и психологов – знак качества, высокой компетенции и профессионализма оказания услуг нашим клиентам и пациентам!

Введение в школьную медиацию: базовые компетенции

Уважаемые коллеги!

Запись вебинара:

Введение в школьную медиацию: базовые компетенции

Который состоялся 17 декабря 2016 с 19 до 19-45 по мск времени

Доступна в течение 4 дней (до 21 декабря)!

Вебинар адресован медиаторам, директорам и завучам образовательных учреждений, педагогам, школьным психологам, конфликтологам, социальным педагогам, психотерапевтам; родителям детей, обучающихся в образовательных учреждениях; специалистам, работающим в системе «человек — человек» и всем, кто принимает  участие в создании школьных служб медиации и стремится к созданию в школе безопасного пространства, основанного на взаимном уважении, сотрудничестве и доверии.

Медиация — это процедура урегулирования конфликтов на взаимовыгодной основе.

Медиатор — независимый посредник в урегулировании конфликта, действует на основании 193-ФЗ РФ.

Системная школьная медиация — это технология, работающая на всех уровнях системы образования: семья — школа — социум, которая позволяет объединить усилия для взаимодействия всех участников медиативного подхода с целью получения навыков мирного урегулирования школьных конфликтов, медиативной и конфликтологической компетентности для создания благоприятной безопасной среды, способствующей обучению, развитию, взаимопониманию и эффективной коммуникации.

Автор и ведущая:

Лаврова Нина Михайловна

Тренер-медиатор, руководитель комитета по медиации ОППЛ, руководитель образовательной программы «Школьная медиация» ИМАТОН (Санкт-Петербург), член Центрального совета Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, директор по инновационным технологиям АНО Центр научно-практической медиации «Согласие», психотерапевт Европейского реестра, аккредитованный супервизор ОППЛ, системный семейный психотерапевт, коуч, автор книг «Семейная терапия: от простого к сложному»(2009), «Конфликты и карта медиации»(2012), «Медиация: принятие ответственных решений» (2013), автор патента «Способ диагностики семейного кризиса и последующей коррекции системных связей членов кризисной семьи» RU-2268648 С2 от 27.01.2006.

В программе вебинара:

  1. Юридические основы медиации в России.
  2. Что такое медиация?
  3. Кто такой медиатор? Требования к медиаторам.
  4. Особенности медиации в образовательных учреждениях: модели школьной медиации.
  5. Практический инструментарий в медиации: как и чем работать?
  6. Классификация школьных конфликтов
  7. Как создать службу школьной медиации: алгоритм.

 

Ссылка на запись трансляции travel-oppl.ru.

  По всем вопросам обращаться к менеджеру по интернет-коммуникациям ОППЛ Чудинову Роману Александровичу
эл. почта: , профиль вконтакте.

 

Отзывы от вебинаре «Введение в школьную медиацию», который состоялся 5 декабря

Наташа: большое спасибо, за интересный материал, не всегда услышишь хороший материал на бесплатном вебинаре. ШСМ это актуальная тема для школ, но с обучением персонала всегда проблема, вот и варимся в собственном соку. Хотелось бы услышать практический опыт что бы применить его у себя в ОО.

Татьяна: Спасибо. Материал был действительно полезен для меня, что является неотъемлемой частью преподавания Нины Михайловны! Не являюсь школьным психологом, но частенько бываю в школе и общаюсь с детьми. Были неполадки с чатом, поэтому, к сожалению, не участвовала активно. К 21 декабря все настрою. Своей цели достигла!

17.12.2016
Аккредитация
Издания
Подписка на новости

Отличная возможность быть всегда в курсе новостей Союза.

Новости профессионального сообщества
22.11.2024
Пост-релиз секции Балинтовские группы на Конгрессе

2 ноября 2024 года в рамках ВТОРОГО МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНОГО ЭКСТЕРРИОРИАЛЬНОГО КОНГРЕССА прошла работа секции Комитета по Балинтовскому движению.

21.11.2024
Психиатрия для психологов. Преподаватели ОППЛ. Начало обучения 2 декабря.

Уважаемые коллеги! «Первый университет профессора В.В. Макарова» – главный образовательный портал ОППЛ – приглашает вас присоединиться к краткому курсу.


Задать вопрос